Технический надзор газификации
Пятница, 19.04.2024, 07:02
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2016 » Апрель » 26 » Количество "альтернативных" автомобилей в Китае превысило 120 тысяч - ТЭКНОБЛОГ
    14:51
    Количество "альтернативных" автомобилей в Китае превысило 120 тысяч - ТЭКНОБЛОГ

    На дорогах Китая число автомобилей, работающих на новых источниках питания, в 2014 году увеличилось до 120 тысяч, заявил Министр науки и технологии КНР. Такому резкому росту числа автомобилей, работающих на альтернативных источниках питания, послужила в первую очередь поддержка правительства Китая.

    В прошлом году Государственный Совет КНР озвучил ряд мер, в соответствии с которыми многие научно-исследовательские и опытные достижения были отправлены в производство.

    По заявлению Министра науки и технологии, уже в 2020 году по дорогам Китая будет ездить порядка 5 млн автомобилей с новыми источниками питания двигателей. Речь идет о транспортных средствах, работающих как от электродвигателей, так и от водородного топлива. Также китайские власти планируют и дальше продолжить работу по развитию так называемой «зеленой энергетики, разрабатывая двигатели, которые, например, будут работать на отходах подсолнечника или зерна.

    Однако генеральный менеджер LMC Automotive Consulting Цзэн Чжилин, в свою очередь, не уверен в том, что его стране удастся добиться больших результатов в этом направлении. По его мнению, индустрия новых энергоносителей развита недостаточно для реализации поставленных целей.  Возможно, достижению этой непростой и амбициозной задачи помогут стимулирующие меры, в частности, отмена налога на покупку автомобилей с новыми энергоносителями.

    «Цель в 5 млн автомобилей с новыми энергоносителями к 2020 году очень амбициозна. Учитывая то, что было достигнуто на сегодняшний день, индустрия по-прежнему далека от реализации цели», — подчеркнул Чжилин.

    В конце прошлого года Минфин КНР объявило о продлении субсидий до 2020 года. Несколько крупнейших городов, включая Пекин и Шанхай, приняли более лояльную политику регистрации номеров для авто на альтернативном топливе.

    Тем не менее, несмотря на лояльность со стороны правительства, недостаток станций для зарядки машин привел к снижению спроса на электромобили.

    Сю Хэи, глава ведущего автопроизводителя Китая BAIC Group и депутат Всекитайского собрания народных представителей заявил на этой неделе, что главным в развивающемся секторе автомобилей с новыми энергоносителями станет строительство инфраструктуры для зарядки авто.  

    Просмотров: 374 | Добавил: beavata1974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz